B2B продажи в соцсетях Managing Partner SMM Group | Business PeopleВита Кравчук презентация

Содержание

B2B продажи: специфика Главное понять, кто на самом деле принимает решение в компании и что для него важно:)

Слайд 1B2B продажи в соцсетях
Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук
Business.People

2011

Слайд 2B2B продажи: специфика



Главное понять, кто на самом деле принимает решение в

компании и что для него важно:)

Слайд 33 наиболее приемлемых способа для В2В-продаж воспользоваться соцсетями
1. Переход от массового

маркетинга к таргетированному / уточненному посылу для конкретных клиентов
С помощью соцсетей Вы попадаете в личный мир человека и можете узнать чем он интересуется
2. Переход от требований приобрести готовые решения к установлению и развитию отношений с клиентом
возможности для настоящего “прорыва”:
- постоянный сбор информации о клиенте
- развить с клиентом общение и установить доверительное отношение
3. Переход от незыблемых “столпов” в сфере продаж к унифицированным сообществам, основанным на сотрудничестве

Слайд 4Цели: зачем идем в соцсети
узнаваемость?
лояльность?
повышение продаж?
повышение кол-ва повторных покупок? Как часто

обычно покупают?
продажи новых услуг постоянным клиентам? Или еще ….
поиск новых клиентов?
удержание постоянных?

Кто ЦА в соцсетях:
- кто принимает решение о покупке?
- нам нужны компании или отдельные люди?
- кто может нас рекомендовать?

Слайд 5Люди в бизнесе — не рядовые потребители.
1. На работе люди принимают

решения иначе.
+соцсетей: много времени проводят в соцсетях
Facebook: ежедневно, минимум 3-4 часа
LinkedIn: 1-2 раза в неделю с профессиональной целью
2. Надо не просто принять верное решение, важно еще и не совершить ошибки.
+соцсетей: много читают и советуются с другими пользователями



Слайд 63. Серьезность - юмор и легкомыслие не уместны в B2B.
яркий

пример — разница коммуникаций в соцсетях facebook| linkedin

4. Конечная цель приобретения— увеличение прибыли/ эффективности.

Люди в бизнесе — не рядовые потребители.


Слайд 75. Решения о закупке в сегменте B2B принимается группой людей.
LinkedIn:

можно посмотреть кто и на какой должности работает
6. Процесс занимает больше времени, чем на потребительском рынке. Каждый член этой группы имеет свои интересы.
Соцсети: возможность узнать чем человек интересуется, где проводит свободное время и на какие события ходит
7. Нужно готовить обращения ко всем участникам процесса: директорам, менеджерам, рядовым исполнителям.

Люди в бизнесе — не рядовые потребители.


Слайд 8Главное для B2B продаж в соцсетях — Ваш профиль и этика:)
-

заполняйте Ваш профиль и следите за заполнением всех профилей сотрудников
- профили — для корпоративного общения:)
- стильные фото профилей и описание компании
- в facebook — добавляйте ссылки на корпоративные страницы и публикуйте на Ваших стенах от имени странички
- в linkedin — добавляйте презентацию своей компании и описание компании

Слайд 9Стадии В2В продаж — что делать?
Главная задача – найти контакт

и "вступить в связь" с ЦА для формирования отношений и презентации услуг.
Главная потребность B2B покупателя — понять Ваши преимущества и выбрать «лучшего» поставщика.
Возможности социальных сетей:
Facebook: зная ЦА можете посмотреть их друзей и добавить к себе в друзья, либо посмотреть их сообщества
Linkedin: выборка «потенциальных клиентов»
- вступление в группы / сообщества
- создание профессиональных групп
Facebook+ linkedin привлечение внимания к компании и к эспертам

Слайд 10B2B продажи: полный цикл:)


Слайд 11Как выбрать площадку?


Слайд 12В каждой из социальных сетей живет свое сообщество, свои люди, у

каждой - свои цели, задачи и инструменты.

Слайд 13Что учитывать:
1) Ориентированность социальной сети (политическая, корпоративная, семейная, дружеская и пр).
2)

Возраст основного количества пользователей сети (там, где это возможно определить)
3) Направленность дискуссий в основных группах (для пробы, можно зарегистрироваться анонимно и поучаствовать в дискуссиях, тогда станет понятно, в своей Вы среде или нет)
4) Ротацию сети в интернете
5) Присутствие в сети профайлов/блогов клиентов и/или конкурентов
6) Представленность узлов социальной сети людьми или организациями
7) Основной язык общения в сети
8) Закрытость/открытость сети (к примеру, существует целый ряд профессиональных сетей, куда не попасть без приглашения участников).

Слайд 14Facebook: спам-сеть?
- много приглашений на события
- много рекламы, пользователи уже не

видят
- много людей добавляются в друзья
- «насильное» добавление в группы

Задачи:
- создавать интересный контент
- стать экспертом и писать:)
- быть агрегатором новостей по одной теме



Слайд 15Facebook: инструменты B2B
- найти тематические сообщества и группы
- прописать корпоративную политику:


как компания и ее сотрудники ведут себя в соцсетях?
что можно писать и кто может отвечать на запросы?
- создать корпоративную страничку / профессиональное сообщество и разместить виджет на Вашем сайте и ссылку в подписи в эл. почте
- создавать эмоциональное содержимое: картинки-мотиваторы, фотографии
- сложный поиск людей и сообществ
- поддержка в офф-лайне

Слайд 18Linkedin
- Социальная сеть LinkedIn была основана Рэйдом Хоффманом в декабре 2002, запущена в мае 2003
-

85 миллионов пользователей
- Каждую секунду в ней регистрируется новый аккаунт
- LinkedIn - сеть профессионалов (руководители, владельцы)
- «Качественная» аудитория
- LinkedIn - ресурс для общения с хорошо знакомыми людьми. Очень часто круг общения пользователя LinkedIn состоит из людей одной с ним профессии
www.linkedin.com


Слайд 19LinkedIn: инструменты B2B
- после появления русской версии — больше пользователей
- доверие

и высокое качество пользователей: нет ботов, невозможность спама, ограничение рекламы и ограничение добавления в друзья
- возможность найти человека по должности и компании
- linkedin рейтингует всех пользователей по кол-ву друзей и позволяет добавлять не всех:
Контакты 1-го уровня — Ваши друзья
Контакты 2-го уровня — друзья друзей
Контакты 3-го уровня — друзья друзей друзей
Люди находящиеся в одной группе




Слайд 22Linkedin + B2B =успех?
- добавляя человека в друзья пишите что Вы

еще не знакомы и пишите цель дружбы
- найдите и присоединитесь к группам профессионалов
- публикуйте в группах статьи
- добавляйте свои презентации с slideshare


Слайд 23Профессиональные социальные сети SMM Group
HR. Ukraine
www.hrukraine.ning.com

Business. People
www.businessua.ning.com


Слайд 24Спасибо за внимание!




Мы, с удовольствием, ответим на все Ваши вопросы
Вита Кравчук
Managing

partner
SMM Group | Business People
093 520 82 56
kravchuk@businessua.net


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика